Что делать, если обновление до iOS 9.3 превращает в «кирпич» iPad

ios93Попытка обновить iPad до iOS 9.3 превратила в «кирпич» мой iPad 2.

Обновление iPad до iOS 9.3.1 делает то же самое.

Что я делал, когда произошёл сбой активации iOS 9.3

Сначала почитал в Интеренете и на сайте поддержки Apple несколько советов…

1. Подождите несколько часов/дней/недель

Сервера Apple в первые часы после выхода iOS 9.3 оказались нагружены чрезвычайно сильно и именно из-за этого начали возникать ошибки с активацией операционной системы. Самым правильным и вместе с этим простым ходом в случае, если вы испытываете проблемы с активацией iOS 9.3, будет перенос обновления на несколько часов. Пусть инженеры Apple восстановят правильную работу серверов, а основная часть пользователей обновится — после этого, с большой вероятностью, установка iOS 9.3 на ваше устройство пройдет как по маслу.»

Дело, конечно, совершенно не в серверах, которые типа перегружены, и в основном похоже перегружены для ipad, причем для ipad 2

2. Используйте другое Wi-Fi-подключение

Wi-Fi-соединение, блокирующее подключение смартфона к серверам Apple, может являться одной из причин по которой вы не можете активировать iPhone. Воспользуйтесь другим беспроводным подключением и повторите попытку.

Шутка удалась

3. Попробуйте активировать iPad/iPhone через iTunes

Подключите iPad/iPhone к компьютеру, откройте последнюю версию iTunes и попробуйте активировать устройство. К этому способу лучше всего прибегать, если возможности подключиться к другой Wi-Fi-сети у вас нет.

Не работает, если до этого не подключался к компьютеру с iTunes

4. Перезагрузите iPad/iPhone

Проблемы с активацией iPad/iPhone могут быть решены после банальной перезагрузки устройства. Выполните перезагрузку устройства и попробуйте активировать его снова.

Семь бед — один ресет. Не сработало в этот раз.

5. iCloud.com

  1. Выключите устройство или переведите его в режим «В самолете».
  2. Зайдите на сайт iCloud.com с помощью вашего Apple ID и пароль.
  3. Откройте «Найти iPhone».
  4. Выберите «Все устройства», затем выберите свое устройство.
  5. Нажмите Удалить из списка.
  6. Если вы все еще видите устройство на карте, выберите «Все устройства» снова нажмите кнопку X рядом с устройством, а затем нажмите кнопку Удалить.
  7. После успешной настройки устройства, убедитесь, что вы нормально входите в iCloud.

Не помогло

6. Восстановите iPad/iPhone через iTunes

У кого устройство делает резервную копию в iCloud или на компьютер, тот обновиться без потери данных. Остальные, к сожалению, будут приложения переустанавливать, и данные будут утеряны.

  1. Выключаем устройство.
  2. Зажимаем Home.
  3. Не отпуская Home подключаем кабель (на устройстве загорается иконка iTunes).
  4. Запускаем iTunes на компьютере.
  5. После этого он предлагает, либо просто обновиться, либо всё вернуть к заводским настройкам. Первый вариант пробовал — мне не помогло, но мало ли, можете попробовать.
  6. Делаем сброс настроек.
  7. После завершения всех процедур, устройство предлагает восстановиться из резервной копии, если она была.
  8. Всё восстановилось, приложения установились, настройки и данные подтянулись из резервной копии. Версия iOS – 9.3

Удача!

UPD 07.04.2016: Обновление 9.3.1 ставить тоже не надо — опять не проходит активация.

7. Продавайте свои старые устройства Apple

После обновления 9.3.1 опять не проходит активация.

Да. пора продавать свой iPad 2.

Comments are closed.