

Два свеженьких примера «черного PR»
Первый случай. Не оригинальный.
Бывший сотрудник, менеджер по продажам, выбрал вариант публикации на популярных сайтах и форумах поиска работы грязи и чернухи про компанию. И параллельно открыл свой бизнес (благо, что базу клиентскую вёл в своём блокноте). Не оригинально, но просто и эффективно.
Второй случай. Оригинальный!
Реально удивительный вариант мобильного «антимаркетинга». Все мы слышали про маркетинг с помощью СМС, но как правило, владельцы маленького бизнеса сильно недооценивают всю простоту и мощь СМС-рассылок.
А вот изобретательная сотрудница в рабочее время, с помощью рабочего сотового телефона, по клиентской базе, ведущейся в тетрадке, отослала СМС: «Компания «Такая-то» Уважаемый клиент! Мы закрылись. Но похожий магазин есть по адресу …»
И затем написала заявление и уволилась.
Владелица магазина только спустя три недели заметила спад продаж и начала выяснять причину, обзванивая своих постоянных клиентов.
Что делать в таких случаях?
Способы борьбы с таким «Черным PR» вы узнаете ниже.