Окт 10, 2012 - Про ИТ, Про маркетинг, Про мобильный маркетинг    Комментарии к записи Перспективный способ оценки эффективности рекламы отключены

Перспективный способ оценки эффективности рекламы

qr-code (1)

Е
сли вы работаете с продвинутой молодежью или, особенно, с VIP-сегментом, то обращали внимание, что для них очень важен сервис. И уже есть решение, которое позволяет ответить на следующие вопросы:

  • Есть ли возможность исключить ручной набор телефона вашей компании заинтересованным клиентом?
  • Как набрать СМС и отправить его вам автоматически?
  • Как очень просто показать клиенту свой товар в его телефоне, не заставляя его писать вручную огромные ссылки?

Это QR-код. В обращении эта загадочная, но очень полезная и мощная маркетинговая штука очень проста.

Что такое QR-код?

QR-код – это квадратик, внутри которого много маленьких квадратиков, расположенных, на первый взгляд, в произвольной последовательности. А на самом деле – это двумерный матричный код, содержащий в себе полезную информацию, позволяющую с помощью мобильного телефона или смартфона, сделать следующее:

  • набрать номер указанный в вашей рекламе;
  • набрать заданный текст СМС и подготовить его к отправке на телефон и включить потенциального клиента в добровольную рассылку СМС;
  • отрыть страничку в интернете с подробным описанием вашего товара;
  • провести лотерею;
  • загрузить визитную карточку;
  • сделать электронный билет;
  • дать скидку на любую вашу услугу или товара, как это сделано здесь;
  • добавить клиента на вашу страничку Facebook
  • дать ссылку на загрузку вашей  программы для iPhone или Android

В настоящее время в России QR-коды не так сильно распространены. Хотя  в Японии, где ими маркируется уже всё.
Компания Google, кстати, нанесла гигантский код на крышу здания своего головного офиса. Как вы думаете зачем?

Крупные сетевые компании уже внедряют их в свои каталоги, ценники, газеты и размещают QR-коды на рекламных щитах.

У данного способа есть два ограничения – малая распространенность и требуется дополнительное действие потенциального покупателя – нужна установка программы сканирования QR-кодов.

Как читать QR-код?

Где взять сканер QR-кодов? Таких программ, причём бесплатных, найти можно очень много, они написаны для всех смартфонов и большинства телефонов. Мы сами используем программу i-Nigma, скачать которую можно на страничке http://www.i-nigma.com/Downloadi-nigmaReader.html.

Как сделать QR-код?

Сделать QR-код тоже просто — я рекомендую воспользоваться средством QR Code and 2D Code Generator
Мало того, ещё есть сервисы, которые позволяют вписать в квадратик QR-кода ещё и какое-нибудь слово, например, название компании.

О других способах применения QR-кодов я рассказываю на семинаре «Возврат денег из ветра: малозатратные методы оценки эффективности рекламы«

P.S. Этот QR-код идеально вписывается в формулу эффективного рекламного сообщения – призыв к действию в нем уже сразу закодирован

Comments are closed.