

Перспективный способ оценки эффективности рекламы
- Есть ли возможность исключить ручной набор телефона вашей компании заинтересованным клиентом?
- Как набрать СМС и отправить его вам автоматически?
- Как очень просто показать клиенту свой товар в его телефоне, не заставляя его писать вручную огромные ссылки?
Это QR-код. В обращении эта загадочная, но очень полезная и мощная маркетинговая штука очень проста.
Что такое QR-код?
QR-код – это квадратик, внутри которого много маленьких квадратиков, расположенных, на первый взгляд, в произвольной последовательности. А на самом деле – это двумерный матричный код, содержащий в себе полезную информацию, позволяющую с помощью мобильного телефона или смартфона, сделать следующее:
- набрать номер указанный в вашей рекламе;
- набрать заданный текст СМС и подготовить его к отправке на телефон и включить потенциального клиента в добровольную рассылку СМС;
- отрыть страничку в интернете с подробным описанием вашего товара;
- провести лотерею;
- загрузить визитную карточку;
- сделать электронный билет;
- дать скидку на любую вашу услугу или товара, как это сделано здесь;
- добавить клиента на вашу страничку Facebook
- дать ссылку на загрузку вашей программы для iPhone или Android
В настоящее время в России QR-коды не так сильно распространены. Хотя в Японии, где ими маркируется уже всё.
Компания Google, кстати, нанесла гигантский код на крышу здания своего головного офиса. Как вы думаете зачем?
Крупные сетевые компании уже внедряют их в свои каталоги, ценники, газеты и размещают QR-коды на рекламных щитах.
У данного способа есть два ограничения – малая распространенность и требуется дополнительное действие потенциального покупателя – нужна установка программы сканирования QR-кодов.
Как читать QR-код?
Где взять сканер QR-кодов? Таких программ, причём бесплатных, найти можно очень много, они написаны для всех смартфонов и большинства телефонов. Мы сами используем программу i-Nigma, скачать которую можно на страничке http://www.i-nigma.com/Downloadi-nigmaReader.html.
Как сделать QR-код?
Сделать QR-код тоже просто — я рекомендую воспользоваться средством QR Code and 2D Code Generator
Мало того, ещё есть сервисы, которые позволяют вписать в квадратик QR-кода ещё и какое-нибудь слово, например, название компании.
О других способах применения QR-кодов я рассказываю на семинаре «Возврат денег из ветра: малозатратные методы оценки эффективности рекламы«
P.S. Этот QR-код идеально вписывается в формулу эффективного рекламного сообщения – призыв к действию в нем уже сразу закодирован