

Самый простой и эффективный способ узнать какая реклама работает лучше
И как же узнать какая реклама сработала лучше, если дали рекламу сразу в несколько газет?
Потом спрашивали у клиентов откуда они узнали о вас? Варианты ответов клиентов обычно такие:
- Узнал из интернета…
- Узнал от знакомого…
- Не помню…
Компания SONY при выводе на рынок знаменитого плеера Walkman провела простой эксперимент: утром при входе в свой офис спрашивали о том, какого цвета посетитель хотел бы иметь плеер из предложенных семи цветов — все отвечали совершенно по-разному; вечером, при выходе, этим же людям предлагали взять из коробки, в качестве подарка, плеер любого цвета — все выбрали чёрный.
Поэтому не удивляйтесь, что клиенты всё равно соврут откуда они у вас узнали.
Единственный малозатратный способ оценить какая реклама лучше всего работает — это поставить в каждую рекламу разные уникальные номера телефонов. Это сделать очень просто — подключите услугу «Мультифон».
Подробнее об этом и других способах составления эффективной рекламы я рассказываю на семинаре «Возврат денег из ветра: малозатратные методы оценки эффективности рекламы», и на модуле «Маркетинг и реклама» курса Мини-МБА