

Вести или не вести запись входящих и исходящих телефонных звонков?
Для тех, кто ещё сомневается, необходимости этого – просто задайте себе несколько вопросов:
- Сколько гудков обычно слышит позвонивший клиент?
- Что именно слышит клиент, который таки дождался ответа?
- Это точно по тому скрипту, который написан в «Книге продаж»?
- Сколько именно было входящих звонков за день, неделю, месяц?
- Какое точное количество исходящих звонков?
- Насколько у вас вежливые менеджеры?
Если вы затрудняетесь сразу ответить на любой из этих вопросов, то читайте далее…
Да, для правильной записи телефонных переговоров надо решить целый ряд проблем.
Проблема №1 Законность записи телефонных разговоров.
Если сотрудники ознакомлены под роспись с внутренним регламентом о защите информации и согласны с тем, что вся информация произведенная с помощью ресурсов компании принадлежат компании и они добровольно соглашаются с прослушиванием рабочих разговоров, то законна.
Кто-то из сотрудников не согласен? Хм… Если вы хозяин компании, то знаете что в этом случае делать.
Проблема №2 Как заставить сотрудников отвечать «как положено»?
Потратить немного времени и создать внутренний регламент по работе с телефонными звонками, сетью Интернет, электронной почтой, сайтом. Иногда этот регламент может являться частью так называемой «Книги продаж», в которой прописаны стандартные реакции на все входящие коммуникации. И все сотрудники должны ознакомлены с этим документом под роспись. Текст скрипта ответа должен быть заучен наизусть.
Кто-то из сотрудников всё ещё не может отвечать точно по скрипту? Удивительно… Если вы хозяин компании, то знаете что и в этом случае делать.
Проблема №3 Чем технически контролировать входящие и исходящие звонки?
Можете поставить продвинутую АТС, мини-АТС на Asterisk, виртуальный офис похожий на www.mango-office.ru, www.uiscom.ru, www.arctel.ru, www.go2baza.ru.
Или можете поставить записывающее устройство на базе SPRecord. В последнем случаем можно бонусом получить автоматической поиск ключевых слов в записанных разговорах.
Подсчёт входящих и исходящих звонков будет вести программа. Заодно появляется ещё один контроль исходящих звонков от менеджеров по продажам. Ведь вы же каждый день получаете от них статистику о «холодных» звонках? Вот и сверьте. Гарантированно — вы удивитесь.
Проблема №4 Как подсчитать эффективность рекламы?
Как я и говорил ранее здесь — для каждой рекламы нужно выделять свой номер телефона. Ну а программа уже точно скажет сколько было звонков.